?

Log in

No account? Create an account

Переезжаю.
sylulka
Дорогие друзья, читатели и просто любопытствующие!

Поскольку как-то слабенько тут у меня с движухой, приняла я очень лёгкое решение перестать вести эту жежешечку. Оставлю её открытой чисто для технических надобностей а сама окончательно обоснуюсь вот тут.
Кому интересно - заглядывайте, а кому нет - всего доброго.

Ц.
Я.

[reposted post]Суздаль ждал приезда императора...
35
1gatta_felice
reposted by sylulka
В начале ноября убогие дома в г.Суздале завернули в баннеры. На баннерах были нарисованы не только фасады, но и цветочные горшки, кошки и даже зеленая листва деревьев. (Почему не изобразили в окнах счастливые лица суздальцев?).
Про такие банальные приготовления, как покраска заборов и ремонт дороги, даже говорить не стоит...

Вся эта суета велась в ожидании визита Путина, который должен был приехать 7-8 ноября для участия во всероссийской тусовке глав местного самоуправления. Однако царь-батюшка так и не удостоил Суздаль и глав какого-то "самоуправления" своим явлением...

Сколько же бюджетных средств на эту показуху было потрачено?! (Вопрос прокуратуре).

На случай расследования (смайл) снимки упакованных развалюх, сделанные o_dimitrios и др.:
1

Тот же домишко, вид сзади:
2
Смотреть дальше...Collapse )

UPD. 1. Суздаль - самый красивый и самый ухоженный город во Владимирской области. Это город-музей, который ежегодно посещают около миллиона туристов. Здесь живут весьма обеспеченные граждане, поэтому большинство частных домов - шикарные особняки. Развалюхи есть, большинство их выставлено на продажу (изба в центре города стоит от 5 до 10 млн руб!), в прочих доживают свой век немощные старики, которым не до ремонта.
Поверьте, в каждом городе России (кроме Москвы, но она и не Россия) полным-полно убогих домов, в которых жить нельзя. А в деревнях и того страшнее...

2. Житель Суздаля разъяснил, "почему не изобразили в окнах счастливые лица суздальцев": дома, расположенные на предполагаемом маршруте президента, посещали сотрудники спецорганов и предупреждали, чтобы никто не подходил к окнам во время проезда царственной особы. Ведь и по нарисованной рожице могли стрельнуть...

3. И насчет того, почему домовладельцы не ремонтируют свои халупы: поскольку все здания в Суздале являются историческими памятниками и находятся под охраной государства, то ремонт приравнивается к реставрации. Даже для того, чтобы покрасить фасад, хозяин избы должен пройти массу инстанций и собрать туеву хучу разрешений.

Милен невозможная.
sylulka

Случалось ли вам вдруг понять про какого-то человека, что он откуда-то "не отсюда"? Что видит он мир другими глазами, мыслит другими категориями, чувства его на Марианскую  впадину глубже ваших?  А внутри у него такие сокровища, что аж дух захватывает. И понятно, что ему необходимо себя огораживать забором, защищать от лишних контактов, просто чтобы не сойти с ума от переизбытка чувств.  И не возникает вопросов, почему он не даёт интервью, чурается журналистов и шарахается от телевидения  как чёрт от ладана. Чтобы всё это хоть как-то уберечь. И ты вдруг, выражаясь словами Евгения нашего Шварца, "Потерял сознание. Остались только чувства тонкие, едва определимые: то ли музыки и цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь". Меня вот тут на днях шарнуло. И уж и не знаешь, чего и делать, рассказать всем о таком чуде, или прикрыть его ладошкой, чтобы не поцарапали ненароком. Ладно. Рассказываю.

А виноват во всём, как обычно, мой муж. Был у него давний мечт -посетить концерт дивы. Попасть туда трудно, потому как в последний раз четыреста с лишним тысяч билетов были распроданы за пять часов. И это при том, что отдают их отнюдь не даром. Ну да при большом желании и расторопной жене :)  Короче, вожделенные билеты были закуплены .... 9 месяцев назад, предложены супружнику на день рождения и бережно им хранимы. И вот 16 октября мы выдвинулись в славный город Страсбург внимать и лицезреть.

Ну что я вам скажу. Если вы любите поп-концерты, то не ходите на Милен. Потому что остальные будут казаться вам китайским ширпотребом. Особенно отечественные.

Я согласна, может нравиться или нет голос, внешность или музыка. Но шоу, господа, шоу тут бесподобно. Компьютерная графика, свет, видеоряд, эффектные появления и исчезновения, танцующие роботы на сцене,  костюмы от Готье и море, нет океан эмоций. И правдивость, ага, настоящесть. И смеётся она от души,  и плачет взаправду. Лирические блоки спеты не горлом, не связками а каким-то другим, очень чуствительным органом, к которому подведены оголённые провода и всё это искрило и коротило. Публика сходила с ума, признавалась в любви, мужики орали "Милен!!!!"(а ей, на минуточку, 52, попробуйте в этом возрасте вызывать ТАКИЕ эмоции).

Вот вам начало концерта, смотрите с третьей по седьмую минуты:



Видео опять не вставляется, так что смотрите здесь:   https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-1YgnIny5SM

а вот вам знаменитые роботы



Та же фигня:   https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nSzYtmPMPmY

Видео честно спёрты.

А вот картинкаме(извиняйте, уж как смогла):

Это я про то, что в Москве и Питере скоро пройдут её концерты, так что если спокойствие и душевное равновесие не дороги вам - сходите, не пожалеете.


Садово-прогулочное.
sylulka

Дел во саду ли, в огороде до фигищи, а тут дожди без перерыва на сон и отдых. Улучила пару часов на неделе, исхитрилась пересадить две розы, которые перед этим пришлось обкорнать под Котовского. Зато потом вона чего у меня было.

А эти мохнатики сами в вазу попросились. Поставила, куда деваться.

А после срочно поскакали гулять, потому что если солнце прорвалось на несколько часов - надо пользоваться, а то потом и заплесневеть недолго. 

Осень нынче пришла с дождями но без жёлтых листьев, на что мы ей строго так и указали, мол ты лисья красивые не принесла - незачОт. Иди и притащи чего положено. Мы на одни дожди без листьев не подписывались.

Видели ягод полезных и не очень.

Зашли в крепость

где орнитологи всех мастей следили за массовым исходом мигрирующих пернатых в южные края.

Птицеловылюбы, ведут учёт мигрантов.

А на подходе к дому встретили соседку.


ОСЕННЯЯ МАГИЯ ФОТОГРАФИИ
sylulka
Вот так закинешь, бывает, небу вопросец или просьбу какую, а оно тебе тут же(или почти) и ответ. Везёт мне.

Оригинал взят у busconductor в ОСЕННЯЯ МАГИЯ ФОТОГРАФИИ


подробности!Collapse )



День становится короче, а воздух прозрачнее, листья желтеют и шелестят под ногами -- самое время для нового фотокурса! Тем более что осенью никому не помешает дополнительная порция хороших впечатлений. "Осенняя Магия Фотографии" -- не обычный фотокурс с занудными схемами, а обучение в игровой форме, где участникам предлагается фантазировать и экспериментировать, переворачивать всё с ног на голову и подшучивать над собой и окружающим миром. Потому что учиться, играть и веселиться гораздо эффективнее и интереснее, чем просто "учиться, учиться и учиться".

Несколько месяцев назад я проводила курс "Простая Магия Фотографии" в другом сообществе. С тех пор мне пришло много писем с просьбами сделать ещё один курс -- от тех, кто по каким-то причинам не смог участвовать, и от тех, кто участвовал, но хотел бы отточить полученные знания, и даже от тех, кто просто нуждается в стимуле, чтобы стряхнуть пыль с камеры и фотографировать. Поэтому, и потому, что "Осенняя Магия Фотографии" -- первый фотокурс на моей отдельной площадке, я решила включить в него некоторые техники, которые рассматривались в "Простой Магии" -- чтобы тем, кто только присоединился, не нужно было самостоятельно "перескакивать овраги". Тем же, кто уже знаком с этими техниками, не стоит переживать -- в "Осенней Магии" будет много новой информации, да и задания будут совсем другие. В конце концов, количество кнопок на камере ограничено, а вот в применении этих кнопок границ не существует!

Таким образом, задания будут рассчитаны как на совсем начинающих, так и на опытных пользователей волшебного светопишущего ящика. Вдохновения хватит на всех :)

Во время этого фотокурса мы будем праздновать осень во всех её проявлениях. Желтые листья, туманы, звёздное небо и даже Хэллоуин -- всё сгодится как повод для вдохновения. Курс продлится 7 недель. Каждую неделю в сообществе я буду публиковать оригинальное творческое задание на определенную тему, а заодно расскажу об основных технических приёмах по этой теме и приведу конкретные примеры на собственных фотографиях. На выполнение задания у вас будет одна неделя. Результаты при желании можно выкладывать в сообществе knopka_sh, где некоторые фотографии будут отобраны для разбора и комментирования. И, конечно, каждую неделю я буду составлять подборку лучших работ. :)

★ КУРС БЕСПЛАТНЫЙ :)

Чтобы в нем участвовать:
1. В своем блоге в любой социальной сети (в ЖЖ, Фейсбуке или вКонтакте) в открытом доступе напишите о фотокурсе "Осенняя магия фотографии". Кнопка "репост" помещает в ваш жжурнал всю запись целиком, без ката, и в таком же развёрнутом виде запись появится в лентах ваших друзей. Достаточно просто ставить ссылку на запись, баннер и пару слов от себя :)
2. Здесь, под этой записью, оставьте комментарий со ссылкой на свой пост с анонсом.
3. Станьте участником сообщества :)

Уроки будут размещаться в ЖЖ-сообществе knopka_sh для закрытой группы участников.
Начнём в пятницу, 18 октября.

До встречи!

Тоскана непомнюсколько.
sylulka

Ну чего, холодно? Зябко? Мокро? Противно? Я так и думала.

Нате вам ещё немного тёплой Тосканы, чтобы не кукситься.

По дороге от аббатства к побережью, не поленитесь, сделайте небольшой крюк и заскочите в Термы Сатурния. Только ехать надо до 10-ти утра или уж после 7-ми вечера, ибо с парковкой беда.

И будет вам вот такого счастья.

А после сельскими дорогами уж можно добраться и до моря.

Мы облюбовали на три ночи La Banchella  по системе Agriturismo. И оттуда совершали вылазки на пляж, в Скарлино, в Фоллонику и т.д. Муж мой посредством пары стаканчиков розе втёрся в доверие к владельцу, и отдых наш был прекрасен и безмятежен.Честно говоря,он бы и так был прекрасен, но с розе как-то душевнее.

Скарлино (Scarlino) -городок пламенного Гарибальди,

компактных девушек

чумовых закатов

и разбойниковCollapse )

Про Дусю короткой строкой.
sylulka
*
Дала Дуське банку "Шебы", она съела половину, другую половину не осилила и "зарыла" на кухне до лучших времён. А дальше началось непонятное: я на кухню - Дуся за мной, я обратно - она тоже.  Вроде зверюга подремать улеглась, но только я приближаюсь к кухне - подрывается и шасть на кухню. Только на третий раз допёрло. Она боялась,что я её консерву сопру и съем. Извелась бедолага. Вся прям на нервах.


*Крашусь в ванной. Краем глаза вижу уползающие в коридор мужнины панталоны. Глаза не протереть - уже накрасила. Осторожно так, чтобы не спугнуть штаны, поворачиваю голову... Короче, Дуся вцепилась зубами в штанину и пятится задом. Зад и вся Дуся уже в коридоре, а штаны ещё в ванной и ползут. Хичкок отдыхает.

*
Ну и осенне-маркетинговое.


чота видео не вставляется. оно тута: http://youtu.be/hMU4doa9kbU


Тоскана семь. Монтальчино. Сант Антимо.
sylulka

Если тема виноделия разбудила в вас живой интерес, неподдельное любопытство и страсное желание приобщиться, то надобно вам непременно заехать ещё и в Монтальчино, дабы испить тамошнего Брунелло, так сказать, непосредственно на. Приложиться к истоку, нда. Действо это, скорее, ритуальное, потому что Брунелло в Тоскане имеется много где. Но прихвастнуть потом сможете, дескать, заскочили в Монтальчино, прихватили несколько бутылок тог самого, ага.  Сам город показался несколько снобоватым и высокомерным, но им есть отчего задирать нос: вино-то и правда замечательное.

Если проехать километров 10 дальше за Монтальчино, то прямиком  окажетесь в аббатстве Сант Антимо, ABBAZIA DI SANT’ANTIMO про которое я подглядела как-то у Белоники, ну и уж раз такая оказия, то и заехали, и не пожалели. Попали на утреннюю мессу - было прекрасно. Одно из волшебных мест, где открывается если не дверь, то хоть форточка в другие возможности, другие пространства, другие ощущения. Можно просунуть нос и затянуться :) Ну для тех, кому это интересно, разумеется.


Погодно-философское.
sylulka
Всё-таки офигеть как здорово, когда снаружи дождь, ветер, грязища,  а ты сидишь внутри с камином, книжкой, пирогом с грушами и кошкой под боком.

Тоскана шесть. Кортона. Монтепульчано.
sylulka

В Кортону надо бы заехать, чтобы а) зайти в музей этрусков, посмотреть на всякие такие штуки:

б) полазать по лестницам, которых тут мульён

Графично получилось, ящщитаю.

в) выпить кофе с видом вот на эту площадь, чтобы потом, холодными зимними вечерами рассказывать подружке, что вот помнишь, в "Под солнцем Тосканы" она на автобусе приезжает какой-то город смотреть? Так я там кофе пила!

А потом дорога нам была в Монтепульчано, потому что муж мой не может не посетить винодельческий регион - это убьёт в нём веру в прекрасное и обманет в лучших чувствах. Зачем так рисковать? Тем более что я не против, так сказать, приобщиться.

Погребок обустроен в бывшем захоронении этрусков. Практичненько, чего зря месту пропадать.

Обувной магазин, наверное.

Ева. Вход свободный.
Приобщаться лучше в районе двенадцати пополудни, потому как во всех магазинах начинаются дегустации сыров, паштетов и напитков.